Zotye T600 в Новосибирске от 882 000 до 1 228 880 руб

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 882 000 до 1 228 880 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 2015

  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • Luxury

    1.5 л, 1.5t 2WD MT, 162 л.с., передний привод

    882 000 руб.

  • Royal

    1.5 л, 1.5t 2WD MT, 162 л.с., передний привод

    957 000 руб.

  • Royal

    2 л, 2.0t 2WD AT, 177 л.с., передний привод

    1 228 880 руб.

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Zotye T600

В ноябре 2013-го, на автосалоне в Гуанчжоу, компания Zotye официально презентовала свой новый кроссовер T600, который уже в декабре того же года поступил в серийное производство… На рынке РФ эти автомобили представлены с марта 2016 года, а производят их на автозаводе «Юнисон» в Республике Беларусь (планировалось так же наладить сборку на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане).

Выглядит Zotye T600 привлекательно и современно, но его дизайн очевидно «срисован» с популярных моделей именитых брендов. Передняя часть автомобиля «навеяна» немецким кроссовером Volkswagen Touareg (сходство, как говорится, на лицо), а задняя часть – это некое сочетание Audi Q5 и, все того же, VW Touareg.

В оформлении экстерьера можно особенно отметить – стильную головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней (в «топовых» версиях – есть еще и ксенон), задние фонари со светодиодной «начинкой», а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

Zotye T600 является среднеразмерным паркетником, о чем свидетельствуют размеры кузова: 4631 мм в длину, 1694 мм в высоту и 1893 мм в ширину. Колесная база «китайца» насчитывает 2807 мм, а дорожный просвет – 185 мм.

В снаряженном состоянии «Т600» весит 1616 ~ 1736 кг, а его полная масса не должна превышать – 1951 ~ 2036 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер автомобиля выполнен аккуратно и обладает удачной компоновкой. Приборная панель у «T600» представлена двумя небольшими «колодцами», между которыми нашлось место монохромному дисплею бортового компьютера.

Крупное рулевое колесо имеет удобную форму, а в дорогих исполнениях – оно многофункциональное.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли красуется «простая магнитола», либо цветной 8-дюймовый экран мультимедийно-навигационного комплекса.

Управление «климатом» внутри автомобиля может быть представлено обычным кондиционером или современным климат-контролем с небольшим дисплеем и набором кнопок.

В салоне Zotye T600 преобладает добротный, но недорогой пластик, разбавленный вставками «под металл». В базовом исполнении сиденья облачены в ткань, а в дорогих – в хорошую кожу.

Передние кресла Zotye T600 с широкой подушкой и «слабоватой» боковой поддержкой – располагают к спокойной езде, задний диван – дружелюбен для троих пассажиров (благо запаса пространства тут много).

При своем скромном объеме – всего 344 литра – багажник имеет удобную форму. Спинки второго ряда сидений складываются – позволяя значительно увеличить пространство для багажа (но ровного пола не получается).

Для китайского кроссовера предлагаются два бензиновых двигателя, каждый из которых «транслирует» момент на переднюю ось:

Первый – 1.5-литровый турбомотор «15S4G», отдача которого составляет 149 лошадиных сил (в рамках «налоговой оптимизации», а у себя на родине он реально выдает 162 л.с.). Ему в тандем полагается исключительно 5-скоростная «механика».

Второй (на российском рынке представлен с мая 2017 года) – это 2.0-литровая «четверка» под индексом «4G63S4T» с турбонаддувом, генерирующая 177 «лошадей». Агрегат сочетается с той же механической трансмиссией, либо 6-диапазонным «роботом» DCT (с двойным сцеплением).

Эти силовые агрегаты обеспечивают кроссоверу достойную динамику – отметка 100 км/ч на спидометре может быть достигнута за 9.32 ~ 9.76 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 180 ~ 188 км/ч.

Расход топлива «в городском режиме» составит 9.32 ~ 9.76 литров на 100 км пути (объем топливного бака 60 литров).

В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской (передняя – типа McPherson, задняя – многорычажка). Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а на обеих осях применены дисковые тормозные механизмы.

На российском рынке Zotye T600 представлен в двух комплектациях – «Luxury» и «Royal».

Функционал версии «Luxury» объединяет: две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, ABS с EBD, мультимедийный центр с 8-дюймовым монитором, светодиодные огни дневного хода и задние фонари, боковые зеркала с обогревом и электростеклоподъемники всех дверей.

Среди привилегий более продвинутого решения «Royal» имеются: подогрев передних кресел, кожаная отделка салона, климатическая система, «круиз», панорамный люк с электрическим приводом, задний парктроник, датчик дождя, технология помощи при старте в подъем и многое другое оборудование.

Видео обзор Zotye T600

Краш тест Zotye T600



Одноклассники