Dodge Caliber в Новосибирске от 1 010 000 до 1 010 000 руб
- Тип кузова Хэтчбек
- Кол-во дверей 5
- Кол-во мест 5
- Цены от 1 010 000 до 1 010 000 руб
- Класс D
- Начало выпуска 2006
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
SXT
2 л, 2.0 AT, 156 л.с., передний привод
1 010 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4415 мм
- Ширина1800 мм
- Высота1535 мм
- Колесная база2635 мм
- Колея передних колес1520 мм
- Колея задних колес1520 мм
- Количество дверей5
- Количество мест5
- Диаметр разворота10.8 м
- Объем багажника352 л
- Объем багажника максимальный1013 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1405 кг
- Полная1930 кг
- Дорожный просвет205 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувнет
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1998 см3
- Максимальная мощность156 л.с.
- Обороты максимальной мощности6300 об/мин
- Максимальный крутящий момент190 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента5100 об/мин
- Система питанияраспределенный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро IV
Трансмиссия
- Коробка передачвариатор
- Приводпередний
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость186 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)11.3 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл8.4 л/100км
- Городской цикл10.8 л/100км
- Загородный цикл7 л/100км
- Объем топливного бака51 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPherson
- Задняя подвесканезависимаяпружиннаямногорычажная
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних215/60 R17
- Задних215/60 R17
- Размер дисков
- Передних17Х6.5J
- Задних17Х6.5J
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесодокатка
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высоте
- Усилитель рулевого управленияесть
- Отделка рулякожа
- Обогрев рулянет
- Управление КПП на руленет
- Управление функциями автомобиля на руленет
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности6
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностинет
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Активные подголовникипередние
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Система мониторинга состояния водителянет
- Система контроля «мёртвых зон»нет
- Система предупреждения о пересечении разметкинет
Салон и Комфорт
- Обивка салонаткань
- Климатическая системаклимат-контроль
- Бортовой компьютересть
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеводителя
- Электропривод сиденийнет
- Поясничный подпорнет
- Подогрев сиденийводителяпереднего пассажира
- Вентиляция сиденийнет
- Массажнет
- Складываемые задние сидения60/40
- Третий ряд сиденийнет
- Подлокотникипередний
- Задние подголовники3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекланет
- Атермальное остеклениенет
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Шторки на стекланет
- Боковые зеркалас электроприводомс подогревом
- Самозатемняющееся зеркало заднего виданет
- Люкнет
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3DVD проигрыватель
- Количество динамиков4
- Сабвуфернет
- Чейнджернет
- Навигационная системанет
- Дисплеинет
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализацияесть
Фары
- Тип фаргалогеновые
- Автоматическая коррекция угла наклона фарнет
- Омыватель фарнет
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарыесть
Системы помощи
- Инфракрасная камера (ночное видение)нет
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шиннет
- Датчик дождянет
- Датчик светанет
- Автоматический ручникнет
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)нет
- Система помощи при спускенет
- Электропривод двери багажниканет
- Электропривод складывания крышинет
- Доводчик дверейнет
- Система старт-стопнет
- Проецирование информации на лобовое стеклонет
- Парктроникинет
- Камеры обзоранет
- Система автоматической парковкинет
- Автономная система отоплениянет
Дополнительно
- Окраскаметаллик
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Dodge Caliber
Пятидверный хэтчбек C-класса Dodge Caliber, подозрительно сильно смахивающий на паркетник, впервые был представлен общественности в марте 2005 года на Женевском автосалоне в качестве концептуальной модели, а в предсерийном обличье дебютировал в январе 2006-го на Североамериканских смотринах.
Через месяц, в рамках мотор-шоу в Чикаго, на всеобщее обозрение выкатили «заряженную» версию машины, получившую более спортивный дизайн, мощный мотор и усовершенствованную технику.
Товарное производство Dodge Caliber продолжалось до ноября 2011 года, после чего хэтч покинул конвейер, однако, начиная с 2008-го, он ежегодно обновлялся. Наиболее значимая модернизация случилась в 2009 году, когда автомобилю «перерисовали» интерьер и немного улучшили технику, доработки в остальные года в основном ограничивались добавлением новых опций и цветов окраски кузова.
Внешность «Калибра» выдержана в агрессивной стилистике, присущей всем моделям Dodge. Выглядит пятидверка сурово, нарочито солидно и не совсем типично для своего класса – тяжеловесный передок с массивными фарами и шестиугольным «грилем» решетки радиатора, мощный силуэт с «мускулами» колесных арок и округлой линией крыши, атлетичная корма с симпатичными фонарями и «фигурным» бампером.
Еще более провокационным видом «щеголяет» хэтчбек в «заряженной» версии SRT4 – она отличается «дерзким» обвесом по периметру кузова, рельефным капотом с тремя воздухозаборниками, толстенной трубой выпускной системы, антикрылом на пятой двери и 19-дюймовыми полированными «катками».
В зависимости от модификации, Dodge Caliber насчитывает 4415-4427 мм в длину, 1785-1800 мм в ширину и 1520-1535 мм в высоту. На промежуток между осями у автомобиля приходится 2635 мм, а его дорожный просвет варьируется от 175 до 180 мм.
Внутри «Калибр» воспринимается настоящим американцем за счет преобладания простых линий и форм и жестковатых пластиков, которые широко встречаются в отделке, но в целом выглядит привлекательно и весьма современно. За крупным четырехспицевым рулем с массивной ступицей в трех «колодцах» помещены стрелочные шкалы комбинации приборов, а центральная консоль с правильными формами отведена под размещение блока информационно-развлекательной системы и трех основательных «шайб» климатической установки.
Оригинальность SRT4 сводится к возглавляемому тахометром «щитку» приборов, отдельному циферблату давления наддува и более продвинутому бортовому компьютеру.
Спереди в Dodge Caliber установлены достаточно комфортабельные кресла с неплохой поддержкой по бокам и широчайшими промежутками регулировок. На задних местах с удобствами смогут расположиться только двое пассажиров (хотя запаса пространства с избытком и для троих), а все из-за высокого трансмиссионного тоннеля с надстройкой для стаканов.
Багажник у «Калибра» невелик – его объем не превышает 352 литра. Зато форма у отсека близка к идеальной (арки колес не вдаются внутрь), отделка практичная, а под фальшполом находится полноразмерная «запаска». К тому же, задний диван при складывании двумя частями образует ровную площадку и доводит вместимость до 1013 литров.
На российском рынке Dodge Caliber можно встретить с тремя атмосферными бензиновыми «четверками». Двигатели рабочим объемом 1.8, 2.0 и 2.4 литра максимально генерируют 150-174 лошадиные силы, а работают вскладчину с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором (привод безальтернативный передний).
В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 11-11.9 секунды, максимально «упирается» в 183-186 км/ч и «уничтожает» не более 7.4-8.7 литров горючего на 100 км пробега в комбинированном режиме.
Возглавляет силовую палитру «заряженная» модификация «Калибра» под названием SRT4 – под ее капотом скрывается 2.4-литровый бензиновый агрегат с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», турбокомпрессором и распределенным впрыском, производящий 285 «скакунов». Такой автомобиль, укомплектованный 6-скоростной «ручкой» и переднеприводной трансмиссией, «выстреливает» до 100 км/ч спустя 6.7 секунды, набирает «максималку» 245 км/ч и расходует порядка 8.9 литров топлива в цикле «трасса/город».
В основе Dodge Caliber использована платформа «Chrysler PM/PK» с поперечно базированной силовой установкой и высокопрочной стальной конструкцией кузова. Автомобиль наделен независимыми подвесками на двух осях: в передней части размещены стойки МакФерсон, а в задней – «многорычажка» (поперечные стабилизаторы установлены «по кругу»).
На хэтчбеке применено рулевое управление с реечной передачей и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес (вентилируемые спереди) с ABS и другой вспомогательной электроникой.
К отличительным особенностям «заряженного» исполнения SRT4 являются более жесткое шасси, укороченное рулевое управление, мощный тормозной комплекс (диаметр передних «блинов» составляет 340 мм, задних – 302 мм), дифференциал повышенного трения и спортивные настройки остальных узлов и агрегатов.
Что касается оснащения, то даже наиболее простой автомобиль имеет в своем арсенале кондиционер, ABS, ESP, четыре подушки безопасности, «круиз», электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, аудиоподготовку, лакокрасочное покрытие «металлик» и некоторое другое оборудование.
Видео обзор Dodge Caliber
Краш тест Dodge Caliber
Одноклассники
-
Geely Emgrand
от 879 990 до 969 990 руб
-
Lifan Murman
от 1 019 900 до 1 069 900 руб