BMW M2 купе в Новосибирске от 4 750 000 до 5 082 000 руб
- Тип кузова Купе
- Кол-во дверей 2
- Кол-во мест 4
- Цены от 4 750 000 до 5 082 000 руб
- Класс C
- Начало выпуска 2018
Где купить
-
BMW, дилерский центр, ООО ЭлитАвто Сибирь по адресу:
от 4 750 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона -
BMW, дилерский центр, ООО ЭлитАвто Сибирь по адресу: Большевистская, 177/1
от 4 750 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Competition
3 л, 3.0 MT, 410 л.с., задний привод
4 750 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4461 мм
- Ширина1854 мм
- Высота1410 мм
- Колесная база2693 мм
- Колея передних колес1579 мм
- Колея задних колес1601 мм
- Количество дверей2
- Количество мест4
- Диаметр разворота11.7 м
- Объем багажника390 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1625 кг
- Полная2010 кг
- Дорожный просвет118 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров6
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем2979 см3
- Максимальная мощность410 л.с.
- Обороты максимальной мощности5250 — 7000 об/мин
- Максимальный крутящий момент550 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента2350 — 5200 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро VI
Трансмиссия
- Коробка передачмеханическая
- Количество передач6
- Приводзадний
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость250 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)4.4 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл10 л/100км
- Объем топливного бака52 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаямногорычажная
- Задняя подвесканезависимаямногорычажная
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые вентилируемые
- Размер шин
- Передних245/35 ZR19
- Задних245/35 ZR19
- Размер дисков
- Передних19X9J
- Задних19X9J
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесоестьнабор для ремонта шин
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрический
- Отделка рулякожа
- Обогрев руляесть
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности6
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Активные подголовникипередниезадние
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Динамическая регулировка тяги (DTC)есть
- Функция просушки тормозовесть
- Эра Глонассесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Декоративные вставкиесть
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Подсветка в салонеесть
Сиденья
- Подогрев сиденийестьводителяпереднего пассажира
- Складываемые задние сиденияесть
- Подлокотникиестьпередний
- Задние подголовникиесть2 на втором ряду
- Спортивные сиденьяесть
Стекла и зеркала
- Электростеклоподъемникипередние
- Боковые зеркаласамозатемняющиеся
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMUSBAUX
- Количество динамиков6
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Адаптивные фарыесть
- Фары дневного светаесть
- Автоматическое управление дальним светоместь
Системы помощи
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Система помощи при спускеесть
- Система старт-стопесть
- Комфортный доступ без ключаесть
- Система управления режимами автомобиляесть
Дополнительно
- Окраскаметаллик
- Спойлересть
- Накладки на порогиестьс логотипом
- Размеры
-
Competition
3 л, 3.0 AT, 410 л.с., задний привод
5 082 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4461 мм
- Ширина1854 мм
- Высота1410 мм
- Колесная база2693 мм
- Колея передних колес1579 мм
- Колея задних колес1601 мм
- Количество дверей2
- Количество мест4
- Диаметр разворота11.7 м
- Объем багажника390 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1625 кг
- Полная2010 кг
- Дорожный просвет118 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров6
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем2979 см3
- Максимальная мощность410 л.с.
- Обороты максимальной мощности5250 — 7000 об/мин
- Максимальный крутящий момент550 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента2350 — 5200 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро VI
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач7
- Приводзадний
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость250 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)4.2 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл9.2 л/100км
- Объем топливного бака52 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаямногорычажная
- Задняя подвесканезависимаямногорычажная
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые вентилируемые
- Размер шин
- Передних245/35 ZR19
- Задних245/35 ZR19
- Размер дисков
- Передних19X9J
- Задних19X9J
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесоестьнабор для ремонта шин
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрический
- Отделка рулякожа
- Обогрев руляесть
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности6
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Активные подголовникипередниезадние
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Динамическая регулировка тяги (DTC)есть
- Функция просушки тормозовесть
- Эра Глонассесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Декоративные вставкиесть
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Подсветка в салонеесть
Сиденья
- Подогрев сиденийестьводителяпереднего пассажира
- Складываемые задние сиденияесть
- Подлокотникиестьпередний
- Задние подголовникиесть2 на втором ряду
- Спортивные сиденьяесть
Стекла и зеркала
- Электростеклоподъемникипередние
- Боковые зеркаласамозатемняющиеся
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMUSBAUX
- Количество динамиков6
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Адаптивные фарыесть
- Фары дневного светаесть
- Автоматическое управление дальним светоместь
Системы помощи
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Система помощи при спускеесть
- Система старт-стопесть
- Комфортный доступ без ключаесть
- Система управления режимами автомобиляесть
Дополнительно
- Окраскаметаллик
- Спойлересть
- Накладки на порогиестьс логотипом
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание BMW M2 Coupe
Есть у компании BMW небольшое спортивное купе, о котором узнали люди еще в 2015-м году. Это модель BMW M2 Coupe, которая была изначально показана на автосалоне в Детройте, а потом в Женеве в 2016-м году.
Модель имеет отличия от гражданской версии, которые нам и следует обсудить. В первую очередь это M-серия, то есть спортивная машина, а это значит, что она сделана для любителей гонок.
Под капотом BMW M2 Coupe установлен бензиновый шестицилиндровый агрегат с рядной конфигурацией, непосредственной подачей горючего в камеру сгорания и турбокомпрессором типа «twin scroll». На выходе он имеет 370 «чистокровных скакунов» при 6500 об/минуту и 465 Нм пиковой тяги, реализуемой при 1400-5560 об/минуту. Функция «overboost» позволяет двигателю кратковременно выдавать 500 Нм вращающего момента при 1450-4750 об/минуту.
В паре с «шестеркой» работают 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» M DCT с парой сцеплений. В первом случае заднеприводное купе «выстреливает» с места до 100 км/ч за 4.5 секунды, во втором – на 0.2 секунды резвее. Независимо от типа трансмиссии, предельные возможности «двушки» принудительно ограничены на отметке 250 км/ч, однако опционально эту планку можно переместить до 270 км/ч. В смешанных условиях движения автомобиль в среднем потребляет 7.9-8.5 литров бензина на каждую «сотню» (в пользу «робота»). В основе БМВ М2 лежит заднеприводное шасси от базовой модели. Спереди на «заряженном» купе установлены стойки типа McPherson, а сзади – пятирычажная архитектура. Благодаря широкому применению алюминия, «боевая» масса «баварца» не превышает 1495-1520 кг. По умолчанию эта «эмка» оборудована активным задним дифференциалом «M», способным менять уровень блокировки от 0 до 100%. Немецкая двухдверка укомплектована электрическим усилителем руля с «комфортным» и «спортивным» режимами работы. «Горячую» версию 2-Series отличают четырехпоршневые тормозные механизмы на передней и двухпоршневые на задней оси (диаметр дисков в первом случае – 380 мм, во втором – на 10 мм меньше).
Внутреннее убранство тоже было подвергнуто не сильным изменениям. Во-первых, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и всем остальным. А во-вторых, это немного другой руль, но к нему мы еще вернемся.
Сзади расположен диван, который вмещает в себя 2 человека, свободного пространства там, к сожалению маловато, но с этим придется смириться. Посередине расположен подлокотник с нишей для мелочей, это порадует пассажиров.
Рулевая колонка является 3-х спицевой, она обшита кожей с белой строчкой, хромированными вставками и кучей кнопок для управления мультимедийной системой. Также есть тонкие лепестки переключения передач вручную. Панель приборов выполнена в классическом стиле компании, это два аналоговых датчика спидометра и тахометра и один достаточно информативный дисплей.
Также по центральной консоли M2 Coupe F87 можно без проблем угадать марку. Сверху установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы NBT. Под ним два дефлектора воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Дальше мы можем заметить блок управления раздельным климат-контролем, который тоже выполнен в классическом стиле.
Туннель тоже ничем новым не удивит, но не отменяет того факта, что она неплохо оформлена. Начальная ее часть получила два подстаканника, а уже за ними нас встречает селектор коробки передач. Правая часть обшита карбоном и на ней находится шайба и несколько кнопок для управления системой NBT. Ручник стояночного тормоза механический.
Видео обзор BMW M2 купе
Краш тест BMW M2 купе
Одноклассники
-
Porsche 911 Carrera S кабриолет
от 5 982 000 до 6 150 370 руб
-
Porsche 911 Targa 4S
от 6 161 000 до 6 329 370 руб
-
Porsche 911 GT3 купе
от 6 234 000 до 6 234 000 руб
-
Porsche 911 Carrera 4S кабриолет
от 6 346 000 до 6 514 370 руб
-
Lexus RC F
от 6 484 000 до 6 484 000 руб
-
Nissan GT-R
от 6 975 000 до 7 499 000 руб
-
Porsche 911 GT3 RS купе
от 7 604 000 до 7 604 000 руб
-
Porsche 911 Turbo купе
от 7 686 000 до 7 873 775 руб
-
Porsche 911 Turbo кабриолет
от 8 277 000 до 8 464 775 руб
-
Porsche 911 Turbo S купе
от 8 946 000 до 8 946 000 руб
-
Porsche 911 Turbo S кабриолет
от 9 520 000 до 9 520 000 руб
Модельный ряд BMW
- BMW 1-я серия хэтчбек 5-дв.
- BMW 2 Active Tourer
- BMW 2 купе
- BMW 3-я серия Гран Туризмо
- BMW 3-я серия седан
- BMW 4 серия Гран Купе хэтчбек 5-дв.
- BMW 4 серия купе
- BMW 4 серия кабриолет
- BMW 5-я серия седан
- BMW 6 серия Гран Туризмо
- BMW 7-я серия
- BMW 8-я серия купе
- BMW 8-я серия кабриолет
- BMW i3 хэтчбек 5-дв.
- BMW i8 купе
- BMW i8 родстер
- BMW M2 купе
- BMW M3 седан
- BMW M4 купе
- BMW M5 седан
- BMW X1
- BMW X2
- BMW X3 внедорожник
- BMW X3 M
- BMW X4
- BMW X4 M
- BMW X5
- BMW X6
- BMW X6 M
- BMW X7
- BMW Z4 родстер