Audi TT купе в Новосибирске от 2 740 000 до 2 740 000 руб

  • Тип кузова Купе
  • Кол-во дверей 2
  • Кол-во мест 4
  • Цены от 2 740 000 до 2 740 000 руб
  • Класс S
  • Начало выпуска 2014
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • Базовая

    2 л, 2.0 TFSI quattro AT, 230 л.с., полный привод

    2 740 000 руб.

    Характеристики и опции

    Кузов

    • Размеры
      • Длина
        4177 мм
      • Ширина
        1832 мм
      • Высота
        1353 мм
      • Колесная база
        2505 мм
      • Колея передних колес
        1572 мм
      • Колея задних колес
        1552 мм
    • Количество дверей
      2
    • Количество мест
      4
    • Диаметр разворота
      10.9 м
    • Объем багажника
      305 л
    • Грузовой отсек
      • Масса
        • Снаряженная
          1410 кг
        • Полная
          1735 кг

      Двигатель

      • Тип двигателя
        бензиновый
      • Турбонаддув
        есть
      • Расположение
        спереди
      • Конфигурация
        рядный
      • Количество цилиндров
        4
      • Количество клапанов на цилиндр
        4
      • Рабочий объем
        1984 см3
      • Максимальная мощность
        230 л.с.
      • Обороты максимальной мощности
        4500 — 6200 об/мин
      • Максимальный крутящий момент
        370 Н?м
      • Обороты максимального крутящего момента
        1600 — 4300 об/мин
      • Система питания
        непосредственный впрыск
      • Топливо
        АИ-95
      • Нормы токсичности
        Евро VI

      Трансмиссия

      • Коробка передач
        роботизированная
      • Количество передач
        6
      • Привод
        постоянный полный
      • Понижающая передача
        нет
      • Блокировка дифференциалов
        нет

      Эксплуатационные характеристики

      • Максимальная скорость
        250 км/ч
      • Время разгона (0 - 100 км/ч)
        5.3 сек
      • Расход топлива
        • Смешанный цикл
          6.5 л/100км
        • Городской цикл
          8.4 л/100км
        • Загородный цикл
          5.5 л/100км
      • Объем топливного бака
        55 л

      Подвеска и тормоза

      • Передняя подвеска
        независимая
        пружинная
        типа McPherson
      • Задняя подвеска
        независимая
        пружинная
        многорычажная
      • Регулировка дорожного просвета
        нет
      • Адаптивная подвеска
        нет
      • Передние тормоза
        дисковые вентилируемые
      • Задние тормоза
        дисковые
      • Размер шин
        • Передних
          245/45 R17
        • Задних
          245/45 R17
      • Размер дисков
        • Передних
          17X8J
        • Задних
          17X8J
      • Колесные диски
        легкосплавные
      • Запасное колесо
        докатка

      Рулевое управление

      • Регулировка руля
        по высоте
        по вылету
      • Усилитель рулевого управления
        есть
        электрический
        с изменяемым усилием
      • Отделка руля
        кожа
      • Обогрев руля
        нет
      • Управление КПП на руле
        нет
      • Управление функциями автомобиля на руле
        есть
      • Управление аудиосистемой на руле
        есть

      Безопасность

      • Пассивная
        • Кол-во подушек безопасности
          4
        • Фронтальные подушки безопасности
          есть (2)
        • Боковые подушки безопасности
          есть (2)
        • Боковые шторки безопасности
          нет
        • Коленные подушки безопасности
          нет
        • Преднатяжители ремней безопасности
          есть
        • Активные подголовники
          нет
        • Крепления для детского сидения
          есть
        • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
          есть
      • Активная безопасность
        • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
          есть
        • Помощь при экстренном торможении (EBA)
          есть
        • Система распределения тормозных усилий (EBD)
          есть
        • Антипробуксовочная система (ASR)
          есть
        • Система курсовой устойчивости (ESP)
          есть
        • Система предупреждения о пересечении разметки
          есть

      Салон и Комфорт

      • Обивка салона
        ткань
      • Климатическая система
        кондиционер
      • Бортовой компьютер
        есть
        с многофункциональным дисплеем

      Сиденья

      • Регулировка сидений по высоте
        водителя
        переднего пассажира
      • Электропривод сидений
        водителя
        переднего пассажира
      • Поясничный подпор
        есть
        водителя - электро
        переднего пассажира - электро
      • Подогрев сидений
        водителя
        переднего пассажира
      • Вентиляция сидений
        нет
      • Массаж
        нет
      • Складываемые задние сидения
        есть
      • Подлокотники
        передний
      • Спортивные сиденья
        есть

      Стекла и зеркала

      • Обогрев лобового стекла
        нет
      • Атермальное остекление
        есть
      • Электростеклоподъемники
        передние
      • Шторки на стекла
        нет
      • Боковые зеркала
        с электроприводом
        складываемые
        с подогревом
      • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
        есть
      • Люк
        нет

      Мультимедиа

      • Музыкальная система
        штатная аудиоподготовка
      • Количество динамиков
        8
      • Сабвуфер
        нет
      • Чейнджер
        нет
      • Навигационная система
        нет
      • Дисплеи
        есть
      • Коммуникационная система
        нет

      Охранные системы

      • Иммобилайзер
        есть
      • Центральный замок
        есть
        с ДУ
      • Сигнализация
        нет
      • Система электронной идентификации ключей
        нет

      Фары

      • Тип фар
        светодиодные
      • Автоматическая коррекция угла наклона фар
        есть
      • Омыватель фар
        есть
      • Адаптивные фары
        нет
      • Противотуманные фары
        нет
      • Фары дневного света
        есть

      Системы помощи

      • Инфракрасная камера (ночное видение)
        нет
      • Круиз-контроль
        нет
      • Датчик давления шин
        есть
      • Датчик дождя
        есть
      • Датчик света
        есть
      • Ручник с электроприводом
        есть
      • Система помощи при старте на подъеме (HHC)
        есть
      • Система старт-стоп
        есть
      • Парктроники
        задние
      • Камеры обзора
        нет

      Дополнительно

      Размер займа:
      руб.
      Первоначальный взнос:
      0 %
      Срок займа:
      мес.
      Процентная ставка:
      %
      Вы берёте:
      руб.
      Первоначальный взнос:
      %
      К возврату:
      руб.
      Дата возврата:
      Ежемесячный платёж:
      руб.

      Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

      Описание

      Описание Audi TT

      Audi TT – передне- или полноприводный компактный спорткар премиум-класса, доступный в двух кузовных «ипостасях»: двухдверное купе и кабриолет с мягкой складной крышей… Этот автомобиль, сочетающий в себе стильный дизайн, инновационную техническую «начинку» и спортивный характер, адресован, в первую очередь, активным и обеспеченным людям, желающим выделиться на фоне остальных и показать свое преимущество…

      Очередное, третье по счету, поколение Audi TT с внутризаводской маркировкой «8S» в кузове купе дебютировало в марте 2014-го на стендах международного Женевского автосалона, в то время как его открытая модификация под названием Roadster была представлена в октябре того же года на мотор-шоу в Париже.

      При этом концептуальный предвестник спортивной модели под названием Allroad Shooting Brake справил премьеру в январе 2014 года на подмостках Североамериканских автомобильных смотрин.

      В узком смысле революции по сравнению с предшественником не случилось, однако двухдверка эволюционировала во всех направлениях без исключения: она преобразилась снаружи и внутри, перебралась на новую модульную «тележку», взяла на «вооружение» новые силовые агрегаты и получила широкий перечень прогрессивного оборудования.

      В середине июля 2018 года в ходе онлайн-презентации перед широкой общественностью предстала рестайлинговая Audi TT, но ее полномасштабный дебют состоялся лишь в октябре на международном Парижском автошоу.

      В результате модернизации спорткар немного «освежился» внешне, обзавелся легкими правками интерьера, пополнил свой функционал новыми опциями и сменил 6-диапазонный «робот» S tronic на 7-ступенчатый, но при этом лишился сразу двух двигателей (турбодизеля и 180-сильной бензиновой «четверки» TFSI).

      Снаружи Audi TT третьего поколения выглядит привлекательно, сбалансированно и действительно дерзко, а в его облике отсутствуют противоречивые решения. Анфас автомобиль источает агрессию, выставляя напоказ злобный прищур светодиодных фар, граненый «щит» радиаторной решетки с ячеистым рисунком и рельефный бампер с расставленными по углам широкими воздухозаборниками, а с тылу может похвастать пусть и более спокойными, но основательными и массивными очертаниями с угловатыми фонарями, элегантным спойлером и двумя крупнокалиберными «стволами» выхлопной системы.

      Вне зависимости от кузовного исполнения, в профиль двухдверка отличается динамичными, приземистыми и изящными пропорциями с покатым капотом, четко прорисованными арками колес и рельефной пластикой боковин… однако купе обладает ниспадающей крышей с характерной «горбинкой», переходящей в коротенький «отросток» багажника, в то время как у кабриолета – более выраженная «филейная» часть.

      В длину Audi TT третьего поколения насчитывает 4191 мм, в ширину не превышает 1832 мм, в высоту достигает 1376 мм (родстер – 1355 мм). Межосевое расстояние занимает у спорткара 2505 мм, а его дорожный просвет составляет 130 мм.

      В «боевом» виде масса двухдверки варьируется от 1250 до 1465 кг в зависимости от модификации.

      Внутри «третья» Audi TT «щеголяет» лаконичным, продуманным и утонченным, но «породистым» и дорогим оформлением – «подрезанный» в нижней части мульти-руль с рельефным трехспицевым ободом, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, отображающая весь массив информации, минималистическая центральная консоль с тремя турбинами-воздуховодами, объединенными с кнопками управления однозонным «климатом», и несколькими клавишами второстепенных функций. Вдобавок к этому, интерьер спорткара отличается безупречной эргономикой, первоклассными материалами отделки и высоким качеством сборки.

      По паспорту купе Audi TT третьего поколения имеет четырехместную компоновку салона, однако на деле на втором ряду смогут хоть как-то усесться исключительно дети, да и то – в непродолжительных поездках, в то время как у родстера – только два места. По умолчанию в передней части установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой, в меру жесткой набивкой и достаточными диапазонами регулировок, которые в виде опции могут быть заменены на спортивные сиденья с более развитым рельефом и интегрированными подголовниками.

      В распоряжении премиум-купе числится вполне себе удобный багажник объемом 305 литров в нормальном состоянии. При этом у закрытой модификации спинка второго ряда складывается двумя равными секциями, увеличивая исходные показатели вдвое – до 712 литров. В подпольной нише – ячейки для мелочевки, баллон с герметиком да компрессор.

      Рестайлинговая Audi TT третьей генерации предлагается в двух бензиновых версиях на выбор:

      Базовый вариант 40 TFSI приводится в движение четырехцилиндровым 2.0-литровым агрегатом TFSI, который генерирует 197 лошадиных сил.

      Под капотом более производительного исполнения 45 TFSI скрывается тот же самый мотор, но форсированный до 245 л.с.

      «Младший» двигатель сочетается исключительно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» по умолчанию полагается 6-ступенчатая «механика», а в виде опции – все та же роботизированная коробка передач и система полного привода с электрогидравлической муфтой Haldex, перебрасывающей момент на задние колеса (она почти всегда работает с небольшим преднатягом, передавая назад до 15% тяги).

      С 0 до 100 км/ч закрытая двухдверка ускоряется спустя 5.2-6.6 секунды. Максимальная скорость автомобиля «упирается» в 250 км/ч вне зависимости от модификации. А расход топлива у него варьируется от 6.1 до 7.3 литров.

      В основе Audi TT третьего поколения лежит модульная платформа MQB с основным передним приводом и поперечным расположением силовой установки. Кузов автомобиля на 69% состоит из алюминия, при этом часть компонентов изготовлена из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

      В «базе» на обеих осях спорткара применены независимые подвески с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – четырехрычажная конструкция. За доплату двухдверке полагается адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.

      Этот спорткар может похвастать реечным рулевым управлением с активным электрическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. Все колеса машины снабжены дисковыми тормозными механизмами (вентилируемыми на передней оси), дополненными кучей современных электронных «примочек».

      В стандартную комплектацию двухдверки входят: четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, виртуальная комбинация приборов, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, премиальная аудиосистема и многое другое.

      Видео обзор Audi TT купе

      Краш тест Audi TT купе



      Одноклассники