Acura TLX в Новосибирске от 2 199 000 до 2 669 000 руб
- Тип кузова Седан
- Кол-во дверей 4
- Кол-во мест 5
- Цены от 2 199 000 до 2 669 000 руб
- Класс E
- Начало выпуска 2014
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Techno
2.4 л, 2.4 AT, 208 л.с., передний привод
2 199 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4851 мм
- Ширина1853 мм
- Высота1440 мм
- Колесная база2775 мм
- Колея передних колес1596 мм
- Колея задних колес1602 мм
- Количество дверей4
- Количество мест5
- Диаметр разворота11.8 м
- Объем багажника419 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1683 кг
- Полная2055 кг
- Грузоподъемность372 кг
- Дорожный просвет139 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувнет
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем2356 см3
- Максимальная мощность208 л.с.
- Обороты максимальной мощности6800 об/мин
- Максимальный крутящий момент247 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента4500 об/мин
- Система питанияраспределенный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро V
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач8
- Приводпередний
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость210 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)8.2 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл7.9 л/100км
- Городской цикл11 л/100км
- Загородный цикл6.1 л/100км
- Объем топливного бака65 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPhersonсо стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвесканезависимаяпружиннаясо стабилизатором поперечной устойчивостимногорычажная
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних245/45 R18
- Задних245/45 R18
- Размер дисков
- Передних18X7.5J
- Задних18X7.5J
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесодокатка
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрическийс изменяемым усилием
- Отделка рулякожа
- Обогрев руляесть
- Управление КПП на рулеесть
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности7
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностиесть (1)
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Активные подголовникинет
- Крепления для детского сиденияесть
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстреннесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Система контроля «мёртвых зон»есть
- Система предупреждения о пересечении разметкиесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеводителя
- Электропривод сиденийводителя (с памятью)
- Поясничный подпорводителя - электро
- Подогрев сиденийнет
- Вентиляция сиденийнет
- Массажнет
- Складываемые задние сидениянет
- Подлокотникипереднийзадний
- Задние подголовники3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стеклаестьв зоне очистителей
- Атермальное остеклениенет
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Шторки на стекланет
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревомс указателями поворота
- Самозатемняющееся зеркало заднего виданет
- Люкестьс электроприводом
- Двойное остеклениеесть
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3USB
- Количество динамиков9
- Сабвуфернет
- Чейнджернет
- Навигационная системаесть
- Дисплеипередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализацияесть
- Система электронной идентификации ключейесть
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
- Омыватель фаресть
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарыесть
- Фары дневного светаесть
Системы помощи
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Ручник с электроприводоместь
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Парктроникизадниепередние
- Камеры обзоразадние
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
- Система управления режимами автомобиляесть
Дополнительно
- Окрасканеметаллик
- Размеры
-
Advance
2.4 л, 2.4 AT, 290 л.с., полный привод
2 669 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4851 мм
- Ширина1853 мм
- Высота1440 мм
- Колесная база2775 мм
- Колея передних колес1596 мм
- Колея задних колес1602 мм
- Количество дверей4
- Количество мест5
- Диаметр разворота11.8 м
- Объем багажника419 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1815 кг
- Полная2175 кг
- Грузоподъемность360 кг
- Дорожный просвет138 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувнет
- Расположениеспереди
- КонфигурацияV-образный
- Количество цилиндров6
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем3471 см3
- Максимальная мощность290 л.с.
- Обороты максимальной мощности6200 об/мин
- Максимальный крутящий момент355 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента4500 об/мин
- Система питанияраспределенный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро V
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач9
- Приводпостоянный полный
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость201 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)6.9 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл9.1 л/100км
- Городской цикл12.9 л/100км
- Загородный цикл6.8 л/100км
- Объем топливного бака65 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPhersonсо стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвесканезависимаяпружиннаясо стабилизатором поперечной устойчивостимногорычажная
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних245/45 R18
- Задних245/45 R18
- Размер дисков
- Передних18X7.5J
- Задних18X7.5J
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесодокатка
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрическийс изменяемым усилием
- Отделка рулякожа
- Обогрев руляесть
- Управление КПП на рулеесть
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности7
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностиесть (1)
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Активные подголовникинет
- Крепления для детского сиденияесть
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстреннесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Система контроля «мёртвых зон»есть
- Система предупреждения о пересечении разметкиесть
- Система превентивного торможенияесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеводителя
- Электропривод сиденийводителя (с памятью)
- Поясничный подпорводителя - электропереднего пассажира - электро
- Подогрев сиденийнет
- Вентиляция сиденийводителяпереднего пассажира
- Массажнет
- Складываемые задние сидениянет
- Подлокотникипереднийзадний
- Задние подголовники3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стеклаестьв зоне очистителей
- Атермальное остеклениенет
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Шторки на стеклабоковыезадние
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревомс указателями поворотас памятью
- Самозатемняющееся зеркало заднего виданет
- Люкестьс электроприводом
- Двойное остеклениеесть
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3USB
- Количество динамиков9
- Сабвуфернет
- Чейнджернет
- Навигационная системаесть
- Дисплеипередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализацияесть
- Система электронной идентификации ключейесть
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
- Омыватель фаресть
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарыесть
- Фары дневного светаесть
Системы помощи
- Круиз-контрольестьадаптивный
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Ручник с электроприводоместь
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Система старт-стопесть
- Парктроникизадниепередние
- Камеры обзоразадние
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
- Система управления режимами автомобиляесть
Дополнительно
- Окрасканеметаллик
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Акура TLX
Компания Acura, являющаяся «дочкой» корпорации Honda, постепенно наращивает свое присутствие на российском рынке, не только открывая новые дилерские салоны, но и расширяя модельный ряд. Так в 2015 году в продажу поступил шикарный седан Acura TLX, впервые показанный российской публике в конце августа на ММАС-2014. Новинка удивила специалистов высоким уровнем технической начинки, а поклонников марки – весьма внушительным списком базового оборудования.
Внешне седан Акура TLX смотрится внушительно и агрессивно. «Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, создает образ серьезного автомобиля, готового «разрывать» конкурентов, а динамичные контуры кузова, лишенные дешевых «выкрутасов», отчетливо говорят о принадлежности к премиум-классу. Здесь все серьезно, ничего лишнего. Длина Acura TLX составляет 4832 мм, а колесная база равна 2775 мм. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 147 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – чуть больше 1,6 тонны.
Салон новинки имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой, все-таки это не бизнес-класс. При этом в остальном эргономика салона демонстрирует высочайший уровень, а по комфорту водительского места Acura TLX может поспорить абсолютно с любым автомобилем своего сегмента и этот спор, скорее всего, выиграет.
Оформлен салон также достаточно качественно, в интерьере главенствуют объемные формы, присутствуют дорогие материалы, а список доступного уже в базе оснащения порадует каждого ценителя марки Acura.
Под капотом Acura TLX устанавливается один из двух бензиновых агрегатов.
Младшую ступень в этом коротком списке занимает 4-цилиндровый рядный «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра. Его максимальная отдача составляет 208 л.с. Агрегируется мотор с уникальной в своем роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили для Acura TLX первую в мире роботизированную коробку с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (DCT), которая гарантирует непревзойденную плавность работы и высокий потенциал тяги на старте. Средний расход топлива в смешанном цикле – 8,4 литра на 100 км.
Топовым мотором для новинки выбран 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Мощность 3,5-литрового агрегата составляет 290 л.с. В качестве КПП для топового мотора японцы предлагают новый 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным переключателем передач вместо привычного селектора, а также функцией ручного переключения посредством подрулевых лепестков. Средний расход топлива Акуры ТЛХ со старшим двигателем составит около 9,4 литра на 100 км.
В базовой комплектации седан Acura TLX получит только передний привод, дополненный системой Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами для повышения управляемости, маневренности и устойчивости на дороге. Эта же система, слегка поворачивающая задние колеса внутрь, позволяет оптимизировать торможение седана, особенно в экстренных случаях. В топовой комплектации Acura TLX получает полноприводное шасси Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной системой контроля вектора тяги. В результате, крутящий момент, поступающий на заднюю ось (а это 45% на прямой и до 70% в повороте), может распределяться между колесами в любом соотношении, вплоть до 0:100.
Седан Acura TLX получил несущий кузов из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которые избирательно разбавлены элементами из алюминия (капот, передний подрамник и т.д.) и магния (крепления опор двигателя и усилителя руля). Есть в конструкции кузова и зоны программируемой деформации, расположенные в передней части автомобиля. Подвеска Acura TLX полностью независимая (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а электронный стояночный тормоз получил функцию автоматического удержания, облегчающую движение по склонам и в условиях частых остановок. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем.
В России Акура TLX предложен в двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance». В базе автомобиль получает младший двигатель, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света, расширенный электропакет, парктроник, подогрев сидений, рулевую колонку с электрорегулировкой в 8 направлениях, кресло водителя с памятью настроек и регулировкой поясничного отдела, климат-контроль, люк с электроприводом, многослойные шумоизоляционные лобовое и передние боковые стекла, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, подогрев руля, фронтальные, боковые и коленная (для водителя) подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также системы ABS+EBD, TSC (антипробуксовочная система), VSA (система курсовой устойчивости), HAS (помощь при старте в гору), TPMS (контроль давления в шинах), BIS (мониторинг слепых зон), LKAS (контроль полосы движения) и FCW (система оповещения о фронтальном столкновении).
Видео обзор Acura TLX
Краш тест Acura TLX
Одноклассники
-
Toyota Camry
от 1 573 000 до 2 499 000 руб
-
Skoda Superb седан
от 1 640 000 до 2 865 000 руб
-
Lexus ES
от 2 606 000 до 4 036 000 руб
-
Cadillac CTS седан
от 2 790 000 до 3 790 000 руб
-
Genesis G80 седан
от 2 790 000 до 4 265 000 руб
-
Volvo S90 седан
от 2 840 000 до 4 302 000 руб
-
BMW 5-я серия седан
от 3 030 000 до 5 640 000 руб
-
Mercedes-Benz E-Класс седан
от 3 150 000 до 8 180 000 руб
-
Volvo v90 Cross Country
от 3 324 000 до 4 808 000 руб
-
Jaguar XF
от 3 377 000 до 5 002 000 руб