Acura RDX в Новосибирске от 2 299 000 до 2 299 000 руб

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 2 299 000 до 2 299 000 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 2014

  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • Techno

    3.5 л, 3.5 AT, 273 л.с., передний привод

    2 299 000 руб.

    Характеристики и опции

    Кузов

    • Размеры
      • Длина
        4685 мм
      • Ширина
        1870 мм
      • Высота
        1680 мм
      • Колесная база
        2685 мм
      • Колея передних колес
        1610 мм
      • Колея задних колес
        1625 мм
    • Количество дверей
      5
    • Количество мест
      5
    • Диаметр разворота
      12.4 м
    • Объем багажника
      404 л
    • Грузовой отсек
      • Масса
        • Снаряженная
          1761 кг
        • Полная
          2260 кг
      • Грузоподъемность
        499 кг
      • Дорожный просвет
        200 мм

      Двигатель

      • Тип двигателя
        бензиновый
      • Турбонаддув
        нет
      • Расположение
        спереди
      • Конфигурация
        V-образный
      • Количество цилиндров
        6
      • Количество клапанов на цилиндр
        4
      • Рабочий объем
        3471 см3
      • Максимальная мощность
        273 л.с.
      • Обороты максимальной мощности
        6200 об/мин
      • Максимальный крутящий момент
        340 Н?м
      • Обороты максимального крутящего момента
        5000 об/мин
      • Система питания
        непосредственный впрыск
      • Топливо
        АИ-95
      • Нормы токсичности
        Евро V

      Трансмиссия

      • Коробка передач
        автомат
      • Количество передач
        6
      • Привод
        передний
        с автоматически подключаемым задним
      • Понижающая передача
        нет
      • Блокировка дифференциалов
        нет

      Эксплуатационные характеристики

      • Максимальная скорость
        210 км/ч
      • Время разгона (0 - 100 км/ч)
        7.9 сек
      • Расход топлива
        • Смешанный цикл
          10 л/100км
        • Городской цикл
          14 л/100км
        • Загородный цикл
          7.6 л/100км
      • Объем топливного бака
        61 л

      Подвеска и тормоза

      • Передняя подвеска
        независимая
        пружинная
        типа McPherson
      • Задняя подвеска
        независимая
        пружинная
        на двойных поперечных рычагах
      • Регулировка дорожного просвета
        нет
      • Адаптивная подвеска
        нет
      • Передние тормоза
        дисковые вентилируемые
      • Задние тормоза
        дисковые
      • Размер шин
        • Передних
          235/60 R18
        • Задних
          235/60 R18
      • Размер дисков
        • Колесные диски
          легкосплавные
        • Запасное колесо
          полноразмерное

        Рулевое управление

        • Регулировка руля
          по высоте
          по вылету
        • Усилитель рулевого управления
          есть
          электрический
        • Отделка руля
          кожа
        • Обогрев руля
          нет
        • Управление КПП на руле
          есть
        • Управление функциями автомобиля на руле
          есть
        • Управление аудиосистемой на руле
          есть

        Безопасность

        • Пассивная
          • Кол-во подушек безопасности
            6
          • Фронтальные подушки безопасности
            есть (2)
          • Боковые подушки безопасности
            есть (2)
          • Боковые шторки безопасности
            есть (2)
          • Коленные подушки безопасности
            нет
          • Преднатяжители ремней безопасности
            есть
          • Активные подголовники
            передние
          • Крепления для детского сидения
            есть
        • Активная безопасность
          • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
            есть
          • Помощь при экстренном торможении (EBA)
            есть
          • Система распределения тормозных усилий (EBD)
            есть
          • Антипробуксовочная система (ASR)
            есть
          • Система курсовой устойчивости (ESP)
            есть

        Салон и Комфорт

        • Обивка салона
          кожа
        • Климатическая система
          2х зонный климат-контроль
        • Бортовой компьютер
          есть
          с многофункциональным дисплеем

        Сиденья

        • Регулировка сидений по высоте
          водителя
          переднего пассажира
        • Электропривод сидений
          водителя (с памятью)
        • Поясничный подпор
          водителя - электро
          переднего пассажира - механический
        • Подогрев сидений
          водителя
          переднего пассажира
        • Вентиляция сидений
          нет
        • Массаж
          нет
        • Складываемые задние сидения
          60/40
        • Подлокотники
          передний
          задний
        • Задние подголовники
          3 на втором ряду

        Стекла и зеркала

        • Электростеклоподъемники
          передние
          задние
        • Боковые зеркала
          с электроприводом
          электроскладываемые
          с подогревом
          с указателями поворота
          с памятью
        • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
          нет
        • Люк
          есть
          с электроприводом

        Мультимедиа

        • Музыкальная система
          радио AM/FM
          CD проигрыватель
          MP3
          USB
          AUX
        • Количество динамиков
          6
        • Сабвуфер
          есть
        • Чейнджер
          нет
        • Навигационная система
          нет
        • Дисплеи
          передний дисплей
        • Коммуникационная система
          есть
          bluetooth

        Охранные системы

        • Иммобилайзер
          есть
        • Центральный замок
          есть
          с ДУ
        • Сигнализация
          есть
        • Система электронной идентификации ключей
          есть

        Фары

        • Тип фар
          ксеноновые
        • Автоматическая коррекция угла наклона фар
          есть
        • Омыватель фар
          есть
        • Адаптивные фары
          нет
        • Противотуманные фары
          есть

        Системы помощи

        • Инфракрасная камера (ночное видение)
          нет
        • Круиз-контроль
          есть
        • Датчик давления шин
          нет
        • Датчик дождя
          есть
        • Датчик света
          есть
        • Система помощи при старте на подъеме (HHC)
          есть
        • Электропривод двери багажника
          есть
        • Парктроники
          задние
        • Камеры обзора
          нет
        • Запуск двигателя с кнопки
          есть
        • Комфортный доступ без ключа
          есть

        Дополнительно

        • Окраска
          металлик
        • Спойлер
          есть
        • Рейлинги на крыше
          есть

      Размер займа:
      руб.
      Первоначальный взнос:
      0 %
      Срок займа:
      мес.
      Процентная ставка:
      %
      Вы берёте:
      руб.
      Первоначальный взнос:
      %
      К возврату:
      руб.
      Дата возврата:
      Ежемесячный платёж:
      руб.

      Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

      Описание

      Описание Acura RDX

      Наряду с моделями Acura MDX и Acura TL японский концерн Honda планирует официально вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Acura RDX. Но перед тем как начать штурмовать дороги России, кроссовер основательно обновился, получив новый двигатель, иную систему полного привода и целый ряд прочих улучшений. Многочисленные изменения, по мнению производителя, должны сделать кроссовер Акура RDX привлекательнее как на привычном ему североамериканском рынке, так и на открываемом российском.

      Внешний облик Acura RDX образца 2014 года (для России) обновился весьма кардинально, причем во многом он стал схож на старшего собрата в лице MDX. Спереди просматривается точно такая же концепция исполнения хромированной фальшрешетки и бампера, правда последний выглядит чуть массивнее и рельефнее. Оптика кроссовера Акура RDX придает ему «хищный» облик, а завершают картину большие воздухозаборники с круглыми «глазками» противотуманок по краям. Линии кузова стали округлее, в результате чего автомобиль обрел еще больше изящества и стиля. В задней части располагается большая задняя дверь, которая благодаря рельефным штампам практически сливается с контурами бампера.

      Габариты у второго поколения Acura RDX стали чуть больше: длина – 4685 мм, ширина – 1870 мм (с зеркалами – 2196 мм), а высота – 1680 мм. Колесная база увеличилась до 2885 мм, дорожный просвет (клиренс) составил 200 мм. Снаряженная масса – 1761 кг (полная – 2260 кг).

      В интерьере у Acura RDX 2-ого поколения также просматриваются общие черты со старшим братом, что наводит на мысль о желании разработчика унифицировать все свои модели, выполняя их в единой экстерьерной и интерьерной дизайнерской концепции. Салон пятиместный, отделан кожей приличного качества, но обилием свободного пространства похвастаться не может. Передняя панель вполне эргономична, при этом основная часть управляющих элементов убрана на «перегруженную» центральную консоль и рулевое колесо.

      Багажное отделение кроссовера Акура RDX способно вместить в себя 404 литра.

      Если говорить о технических характеристиках Acura RDX, то прошлое поколение этого кроссовера имело под капотом турбированную «четверку» объемом 2,3 литра, но от нее производитель решил отказаться, отдав предпочтение шестицилиндровому бензиновому агрегату линейки i-VTEC, успешно опробованному на Honda Odyssey. Используемый двигатель имеет V-образное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана, и оснащен системой Variable Cylinder Management (VCM II), отключающей часть цилиндров при малых нагрузках. Блок двигателя, а также головка блока полностью выполнены из алюминия, внося свой вклад в облегчение веса кроссовера. Рабочий объем цилиндров данного мотора составляет 3,5 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 273 л.с. Акура RDX: разгон от 0 до 100 км/час отнимет чуть меньше 8 секунд. Максимальная скорость установлена на отметке в 210 км/ч.

      Изменения коснулись и коробки передач. На смену 5-ступенчатой АКПП пришел новый 6-ступенчатый секвентальный «автомат» SportShift, устанавливаемый также и на флагманском Акура MDX. Что касается экономичности компактного кроссовера Acura RDX 2014 модельного года, то в плане расхода топлива этот автомобиль явно стал лучше. Кроссовер потребляет порядка 7,6 литра на трассе, около 14 литров в городском режиме передвижения и 10 в смешанном режиме езды (для полноприводного автомобиля такого класса – показатели очень даже неплохие).

      Минусом можно считать отказ от активного полного привода, на смену которому пришел более простой вариант подключаемого по мере необходимости AWD с диапазоном распределения крутящего момента между передней и задней осями от 100:0 до 50:50. Впрочем, это решение вполне объясняется стремлением производителя удержать цену на конкурентном уровне.

      Подвеска у кроссовера Acura RDX II-поколения полностью независимая. Спереди используются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади разработчики применили многорычажную систему, состоящую из двойных поперечных рычагов, стабилизатора и винтовых пружин. На смену гидроусилителю пришел электроусилитель руля с функцией изменения передаточного числа в зависимости от скорости движения кроссовера. Тормозная система не изменилась: та же дисковая структура с вентилируемыми дисками спереди (12,3 дюйма) и невентилируемыми сзади (12 дюймов). Как и прежде Акура RDX комплектуется системами ABS, EBD и Brake Assist, помогающей при экстренном торможении.

      В России Acura RDX предложен в единственной комплектации – Techno. «По-умолчанию» в оснащение автомобиля включены: 18″ легкосплавные колёсные диски, «хром-пакет», системы помощи в движении (ABS, EBD, TCS (антипробусовочная), VSA (курсовая устойчивость), HSA (помощь при старте в гору)), 6 подушек безопасности, круиз-контроль, система бесключевого доступа, мультифункциональное рулевое колесо, ксеноновый головной свет, противотуманки, датчики света и дождя, задний парктроник, 2-х зонный климат-контроль, кожаный салон (передние кресла с подогревом, водительское с электро-регулировкой), «электро-пакет» на зеркала заднего вида, электро-привод люка на крыше и задней двери (стекло которой с подогревом), аудиосистема премиум-класса (mp3, CD, USB) c 5″ дисплеем.

      Видео обзор Acura RDX

      Краш тест Acura RDX



      Одноклассники